Модель ученического самоуправления, которая предполагает включение детей в различные виды деятельности — общественно-полезную, познавательную, творческую, игровую, художественную и др., и нацелена на гармоничное развитие личности ребёнка, формирование его готовности к жизненному самоопределению, гармонизацию его отношений с окружающей социоприродной средой.
Система самоуправления опирается на общечеловеческие ценности.
Год рождения — 1997
Принципы деятельности:
- Демократии
- Добровольности
- Творческой активности
- Гуманизма
Разрешается любая деятельность, кроме наносящей вред обществу и природе.
Законы САМИДа:
- Единство слова и дела
- Дружба и товарищество
- Честь и совесть
- Забота и милосердие
Система самоуправления опирается на общечеловеческие ценности:
- Отечество
- Семья
- Труд
- Милосердие
- Культура
- Знание
Содружество состоит из республик:
- Коротышек(1-4)
- Творцов(5-8)
- Вожаков(9-11)
В каждой республике есть свои города со своим мэром и активом
Исполнительным органом ученического самоуправления является Совет САМИДа,
представленный тремя органами —
- Советом Вожаков,
- Советом Творцов,
- Советом Коротышек
Высшим органом классного ученического самоуправления города является общее собрание
Классный ученический Совет состоит из 5 центров:
- учебного
- творческого
- пресс — центра
- трудового
- спортивного
Традиции САМИДа:
- Выборы Совета САМИДа
- День самоуправления
- Дни городов
- День рождения САМИДа
- Операция «Забота»
- Конкурс «Юные таланты»
- Вахта Памяти и др.
Список актива САМИДа 2018-2019 уч.год:
- Председатель совета САМИДа — Лушина Анна, ученица 11 класса
- Учащиеся, курирующие направления деятельности САМИД:
- Личностное развитие – Жуковская Лилия, 11 кл.
- Гражданская активность – Исик Александр, 11 кл.
- Военно-патриотическое направление – Исик Иван, 10 кл.
- Информационно-медийное направление – Николова Яна, 11 кл.
Наше сообщество в соцсетях —В контакте, fecbook, Одноклассники